Адвокат ТСЖТСЖ
 

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСЖ

Программы для ТСЖПрограммное обеспечение для ТСЖ: подготовка общих собраний, подсчет голосов, подготовка протоколов общего собрания, вопросы повестки дня, реестр членов товарищества и др.


 

УСЛУГИ АДВОКАТОВ

Консультации по вопросам проведения собраний собственников, сопровождение собраний, подготовка документов, регистрация ТСЖ, обжалование решений ТСЖ и общих собраний собственников, юридическое сопровождение деятельности ТСЖ и собственников при прямом управлении, консультирование во взаимоотношениях с управляющими организациями, переизбрание председателя правления, членов правления, ревизионной комиссии, ликвидация ТСЖ, взаимоотношения ТСЖ с ФАС, письменные консультации по вопросам деятельности ТСЖ.


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТСЖ

ТСЖСписок доступных образцов документов -
устав ТСЖ, протокол очередного общего собрания ТСЖ, протокол очередного общего собрания собственников помещений жилого дома, бюллетень для голосования, уведомление о проведении собрания, уведомление о состоявшемся собрании, заявление о выходе из членов ТСЖ, договор управления многоквартирным домом, договор о содержании и ремонте общего имущества, протокола правления ТСЖ, реестр членов ТСЖ и другое


ЗАКОНЫ О ТСЖ

ТСЖНекоторые законы, регулирующие деятельность ТСЖ - Жилишный кодекс РФ, Закон города Москвы "Основы жилищной политики города Москвы", положение о Мосжилинспекции, СанПиН 2.1.2.1002-00 "Требования к жилым зданиям и помещениям", новые правила предоставления коммунальных услуг. Закон г. Москвы № 39. Проекты законов в сфере ЖКХ и управления многоквартирными домами.


ФАС И ТСЖ

Московское УФАСФАС в пользу ТСЖ, ФАС против ТСЖ, компетенция ФАС (в т.ч. Московского УФАС). В какой части ТСЖ может быть монополистом?

ТСЖ - АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

23 декабря 2009
Реформа жилищно-коммунального хозяйства
Установлено, что федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год может предусматриваться имущественный взнос Российской Федерации в указанный Фонд, который направляется на пропорциональное увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанных для каждого субъекта РФ.

Уточнены также условия предоставления средств Фонда (в перечень таких условий включено наличие региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности), уточнены полномочия правления Фонда по перечислению средств Фонда в бюджет субъекта РФ на финансирование региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также содержание и порядок выполнения таких программ (установлены, в частности, возможное местонахождение жилого помещения, предлагаемого гражданам для переселения, и права граждан, связанные с выбором такого помещения).

Кроме этого, в частности, до конца 2010 года продлены некоторые условия предоставления финансовой поддержки субъектам РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на мероприятия по упомянутому переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

17 декабря 2009 года N 316-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" И ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
11 декабря 2009 года

Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года


Статья 1

Внести в Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799; 2008, N 30, ст. 3597; N 49, ст. 5723; 2009, N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3584; N 48, ст. 5711) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации наряду с указанным в части 1 настоящей статьи имущественным взносом Российской Федерации может предусматриваться формирование имущества Фонда за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на пропорциональное увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанных для каждого субъекта Российской Федерации.";

2) пункт 9.1 части 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"9.1) наличия региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 августа 2010 года;";

3) статью 15 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

"4.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать условия включения многоквартирных домов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного для субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подготовке муниципальных адресных программ, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, должны учитываться установленные в соответствии с настоящей частью условия включения многоквартирных домов в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.";

4) в статье 16:

а) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации.";

б) часть 3 дополнить предложениями следующего содержания: "Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.";

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. В случае приобретения субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с настоящим Федеральным законом по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом указанной в пункте 5 части 2 настоящей статьи предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.";

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Финансирование расходов, указанных в части 4 настоящей статьи, за счет средств Фонда не допускается, и их отдельный учет осуществляется в составе расходов бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов соответствующих муниципальных образований.";

5) в статье 17:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Исходя из объема средств Фонда, подлежащих предоставлению на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом предоставляемых согласно федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий год субсидий на восстановление имущества Фонда в части средств, переданных Фондом в собственность Российской Федерации в 2009 году, наблюдательный совет Фонда в 2010 и 2011 годах вправе устанавливать:

1) предельный объем средств Фонда, который может быть предоставлен в текущем финансовом году субъектам Российской Федерации, а также в местные бюджеты в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

2) предельный объем финансовой поддержки за счет средств Фонда, который может быть предоставлен каждому субъекту Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда и рассчитывается как произведение остатка средств неиспользованного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для данного субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 января текущего финансового года, и частного от деления предельного объема средств Фонда, установленного в соответствии с пунктом 1 настоящей части, на сумму остатков средств неиспользованных лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для субъектов Российской Федерации на 1 января текущего финансового года.";

б) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

"1.2. Правление Фонда вправе установить порядок перечисления средств Фонда в бюджет субъекта Российской Федерации, а также в местные бюджеты в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, исходя из объема средств Фонда, имеющихся на день принятия решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, и результатов реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.";

в) часть 4 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом";

6) часть 4 статьи 20.4 дополнить словами ", если иное не предусмотрено федеральным законом";

7) часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) неперечисления средств, составляющих разницу между размером предоставленных Фондом субъекту Российской Федерации средств на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и суммой цен государственных контрактов, заключенных таким субъектом Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона, в части средств Фонда, предусмотренных для оплаты указанных государственных контрактов, за исключением средств, составляющих разницу между ценой заключенного государственного контракта и ценой государственного контракта, рассчитанной в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 20.1 настоящего Федерального закона с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в срок, установленный федеральным законом.".

Статья 2

Внести в пункт 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 33, ст. 3413; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 1, ст. 2, 6; N 28, ст. 2886; N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3520; 2005, N 1, ст. 30; N 24, ст. 2312; N 52, ст. 5581; 2006, N 31, ст. 3443; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 39; N 22, ст. 2563; N 31, ст. 3991, 4013; N 49, ст. 6045, 6071; N 50, ст. 6237, 6245; 2008, N 27, ст. 3126; N 48, ст. 5519; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 31; N 11, ст. 1265; N 29, ст. 3598; N 48, ст. 5731) следующие изменения:

1) подпункт 3.2 после слов "государственной корпорации" дополнить словами ", государственной компании";

2) дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3) в виде субсидий, полученных из федерального бюджета государственной корпорацией, которая создана Российской Федерацией на основании федерального закона и формирование уставного капитала которой не предусмотрено, в размере средств, переданных этой государственной корпорацией в 2009 году в собственность Российской Федерации;".

Статья 3

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14) следующие изменения:

1) в части 5 статьи 57 слово "черте" заменить словом "границах";

2) в части 1 статьи 89 слово "черте" заменить словом "границах", дополнить предложением следующего содержания: "В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.".

Статья 4

Внести в статью 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592; N 48, ст. 5723) следующие изменения:

1) часть 10.3 признать утратившей силу;

2) в части 10.4 цифры "10.1 - 10.3" заменить словами "10.1 и 10.2".

Статья 5

Признать утратившим силу абзац шестой статьи 4 Федерального закона от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5723).

Статья 6

Внести в Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 31; N 29, ст. 3584) следующие изменения:

1) в наименовании слова "в 2009 году" заменить словами "в 2009 и 2010 годах";

2) в абзаце первом статьи 1 слова "с 1 января по 31 декабря 2009 года" заменить словами "с 1 января 2009 года по 31 декабря 2010 года";

3) в статье 3 слова "2009 года" заменить словами "2010 года";

4) в статье 6:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Статья 1 настоящего Федерального закона действует до 31 декабря 2010 года включительно.";

б) в части 2 слова "Статьи 1 и 2" заменить словами "Статья 2", слово "действуют" заменить словом "действует".

Статья 7

1. Не позднее 1 июля 2010 года наблюдательный совет государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по представлению правления Фонда принимает решение об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда субъектам Российской Федерации, которые получили до 31 декабря 2009 года финансовую поддержку за счет средств Фонда для реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и (или) региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья в размере не менее чем девяносто пять процентов лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") для соответствующего субъекта Российской Федерации, и завершили до 31 декабря 2009 года реализацию указанных региональных адресных программ.

2. Увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанное в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет пятидесяти процентов доходов, которые получены Фондом от размещения временно свободных средств Фонда по состоянию на 1 января 2010 года и объем которых превышает объем средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, пропорционально рассчитанным в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для каждого субъекта Российской Федерации лимитам предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

3. До 31 декабря 2010 года включительно наблюдательный совет Фонда вправе принимать решения об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда субъектам Российской Федерации, на территориях которых расположены монопрофильные муниципальные образования, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных в таких муниципальных образованиях, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Порядок и условия увеличения лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также особенности предоставления средств Фонда в случаях, предусмотренных настоящей частью, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с настоящей частью положения части 2 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" не применяются.

4. Решение об увеличении в 2010 году лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренное частью 4 статьи 17 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", правлением Фонда не принимается.

Статья 8

1. В десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, получивших финансовую поддержку за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, представляют в Фонд отчет о заключении предусмотренных частью 9 статьи 20.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" государственных контрактов, включающий в себя, в частности, перечень указанных государственных контрактов и сведения об их цене.

2. Средства, составляющие разницу между размером предоставленных Фондом средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья субъекту Российской Федерации и суммой цен государственных контрактов, заключенных таким субъектом Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 20.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в части средств Фонда, предусмотренных для оплаты указанных государственных контрактов, за исключением средств, составляющих разницу между ценой заключенного государственного контракта и ценой государственного контракта, рассчитанной в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 20.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, подлежат перечислению в Фонд таким субъектом Российской Федерации в двадцатидневный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. До 31 декабря 2010 года включительно средства, составляющие разницу между ценой заключенного государственного контракта и ценой государственного контракта, рассчитанной в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 20.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, могут быть использованы субъектами Российской Федерации на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных статьей 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". При этом подача в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнение условий предоставления такой поддержки, предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", не требуются. Субъекты Российской Федерации вправе вносить изменения в указанные региональные адресные программы, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в части дополнения перечня многоквартирных домов при условии признания таких домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года.

4. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона субъекты Российской Федерации не вправе заключать государственные контракты на приобретение жилых помещений, предусмотренные частью 9 статьи 20.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", за исключением случаев заключения государственных контрактов с победителями в проведении запроса котировок, определенными до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 9

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения подпункта 3.2 пункта 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2010 года.

3. Положения подпункта 3.3 пункта 1 статьи 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2010 года до 31 декабря 2013 года включительно.

4. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона положения статей 8, 10, пункта 12 части 1 статьи 14, части 5 статьи 15, части 4 статьи 17, части 3 статьи 20.2, части 2 статьи 20.4, пункта 3 части 1 статьи 23 и части 9 статьи 23.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" применяются с учетом положений статей 7 и 8 настоящего Федерального закона.

5. Положения части 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) и части 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и возникшие с 1 января 2009 года.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль
17 декабря 2009 года
N 316-ФЗ

Просмотрено 1519 раз(а)

КОНТАКТЫ

Адвокат ТСЖ Крюков Сергей Александрович

+7 (964) 714-80-67,

email: info@lawday.ru

Адвокат ТСЖ Анишин Александр Сергеевич

+7 (909) 975-34-34,

email: anishin@lawday.ru

 

Контакты подробнее

Как дозвониться

 

УСЛУГИ АДВОКАТОВ

 

Абонентское обслуживание ТСЖ, подготовка собраний членов ТСЖ, оспаривание собраний членов ТСЖ, отстаивание в суде решений общих собраний членов ТСЖ, регистрация ТСЖ, взыскание долгов, споры с МОЭК и др.

 

ЦЕНЫ

 

:: общий список цен

:: регистрация ТСЖ

:: смена председателя правления ТСЖ

:: ликвидация ТСЖ

:: банкротство ТСЖ

:: абонентское обслуживание

:: оформление земли

:: общие собрания

:: выписки из Росреестра на весь дом

 

Заявка на юруслуги...

 

ТСЖ Программное обеспечение для проведения собраний в ТСЖ.  Другие программы для ТСЖ.

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
23 августа 2022
В целом, можно сказать, нельзя получать имущество не по рыночной стоимости
Действия лица, приобретающего имущество по цене, явно ниже
кадастровой и рыночной, нельзя назвать осмотрительными и осторожными. Многократное занижение стоимости отчуждаемого имущества должно породить у любого добросовестного и разумного участника гражданского оборота сомнения относительно правомерности такого отчуждения.

Подробнее...

22 июля 2022
Теперь нельзя покупать микродоли (менее 6 кв.м.) в квартирах
Сделки, направленные на возникновение долей менее 6 кв.м., будут ничтожными

Подробнее...

20 июля 2022
Капитальный ремонт разных секций одного дома, введенных в эксплуатацию в разное время
КС РФ не сказал как правильно, оба толкования возможны, но предложил все-таки устранить правовую неопределнность

Подробнее...

13 июня 2022
C 1 сентября 2022 года для выбора управляющей компании нужно большинство от всех собственников
Ранее для этого требовалось всего лишь простое большинство от принявших участие в собрании, т.е., можно сказать, почти 25% от всех собственников.

Подробнее...

16 апреля 2022
Уточнили закон о рекламе - согласие собственников нужно
Впрочем, согласие собственников нужно было и ранее...

Подробнее...

1 2 3 ... 41 42 43 >


 

Bookmark and Share

 

Пресс-релизы

Коммерческое предложение

 

Подписка на рассылки

 

 

© адвокат Сергей Крюков, 2006-2016.

 

Рейтинг@Mail.ru