Адвокат ТСЖТСЖ
 

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСЖ

Программы для ТСЖПрограммное обеспечение для ТСЖ: подготовка общих собраний, подсчет голосов, подготовка протоколов общего собрания, вопросы повестки дня, реестр членов товарищества и др.


 

УСЛУГИ АДВОКАТОВ

Консультации по вопросам проведения собраний собственников, сопровождение собраний, подготовка документов, регистрация ТСЖ, обжалование решений ТСЖ и общих собраний собственников, юридическое сопровождение деятельности ТСЖ и собственников при прямом управлении, консультирование во взаимоотношениях с управляющими организациями, переизбрание председателя правления, членов правления, ревизионной комиссии, ликвидация ТСЖ, взаимоотношения ТСЖ с ФАС, письменные консультации по вопросам деятельности ТСЖ.


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТСЖ

ТСЖСписок доступных образцов документов -
устав ТСЖ, протокол очередного общего собрания ТСЖ, протокол очередного общего собрания собственников помещений жилого дома, бюллетень для голосования, уведомление о проведении собрания, уведомление о состоявшемся собрании, заявление о выходе из членов ТСЖ, договор управления многоквартирным домом, договор о содержании и ремонте общего имущества, протокола правления ТСЖ, реестр членов ТСЖ и другое


ЗАКОНЫ О ТСЖ

ТСЖНекоторые законы, регулирующие деятельность ТСЖ - Жилишный кодекс РФ, Закон города Москвы "Основы жилищной политики города Москвы", положение о Мосжилинспекции, СанПиН 2.1.2.1002-00 "Требования к жилым зданиям и помещениям", новые правила предоставления коммунальных услуг. Закон г. Москвы № 39.


ФАС И ТСЖ

Московское УФАСФАС в пользу ТСЖ, ФАС против ТСЖ, компетенция ФАС (в т.ч. Московского УФАС). В какой части ТСЖ может быть монополистом?

Реклама на доме

 

 

Определение из Жилищного кодекса РФ

 

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Градостроительный кодекс РФ

Закона Российской Федерации "О государственном языке Российской Федерации"
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП
(ред. от 30.06.2009)
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ", "РЕГЛАМЕНТОМ ПОДГОТОВКИ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ И ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА (АУКЦИОНА) НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ", "РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ) НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ")

 

Что такое реклама, а что такое вывеска?

 

Cведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
(Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе")

 

К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.


Так, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
Указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) ее деятельности - "Казино", "Игровой клуб", "Игровые автоматы", "Культурно-развлекательный центр" и прочее - относится к обычаям делового оборота и также не может рассматриваться в качестве рекламы.
 

1. Реклама и вывески

Cведения, распространение которых по форме и содержанию является для
юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового
оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их
исполнения на соответствующей вывеске.

(Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор
Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства
о рекламе")

К данным сведениям не применяются требования законодательства
Российской Федерации о рекламе.

Так, указание на здании в месте нахождения организации ее
наименования, адреса и режима работы относится к обязательным
требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав
потребителей", следовательно, такая информация не может
рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее
исполнения.

Указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) ее
деятельности относится к обычаям делового оборота и также не может
рассматриваться в качестве рекламы.

Более делальное описание вывесок дано в п. 2.4.2 Постановления
Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ...":

"...Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на
видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое
им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах
осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне
постоянного места нахождения.
Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по
вертикали; высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м. ..."

Но на мой взгляд, данная конкретика не соответствует федеральному
законодательству (т.е. важно не соблюдение этих размеров, а

Вывеска на торце здания, если во всем или в большей части здания
расположена организация, также является вывеской, даже если рядом нет
двери для входа в данную организацию. Если же организаций много в
здании, то большая вывеска в несколько этажей на торце здания является
рекламой.


Реклама требует согласования с органами местного самоуправления или
городскими службами в силу прямого указания ФЗ "О рекламе". Только
теперь, после 29.09.2009 года, ко всем согласовательным документам
добавляется решение общего собрания собственников, и деньги за
размещение (не за согласование! а именно за предоставление площадей)
подлежат уплате собственникам (ТСЖ или УК).
 

 

КоАП: Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 27.01.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
 

10. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
 

ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 23.07.2008)
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
 

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

 

Судебная практика

 

Собственник нежилого помещения не обязан получать разрешение для размещения вывесок на фасаде жилого дома у собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, поскольку вывески, размещенные у входа в помещение магазина, не являются рекламой, так как содержат информацию об услугах, предлагаемых потребителям, и режиме работы, обязательную для размещения в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

 

Адвокаты Сергей Крюков и Николай Сабуров,

08 января 2010 года

 

КОНТАКТЫ

Адвокат ТСЖ Крюков Сергей Александрович

+7 (964) 714-80-67,

email: info@lawday.ru

Адвокат ТСЖ Анишин Александр Сергеевич

+7 (909) 975-34-34,

email: anishin@lawday.ru

 

Контакты подробнее

Как дозвониться

 

УСЛУГИ АДВОКАТОВ

 

Абонентское обслуживание ТСЖ, подготовка собраний членов ТСЖ, оспаривание собраний членов ТСЖ, отстаивание в суде решений общих собраний членов ТСЖ, регистрация ТСЖ, взыскание долгов, споры с МОЭК и др.

 

ЦЕНЫ

 

:: общий список цен

:: регистрация ТСЖ

:: смена председателя правления ТСЖ

:: ликвидация ТСЖ

:: банкротство ТСЖ

:: абонентское обслуживание

:: оформление земли

:: общие собрания

:: выписки из Росреестра на весь дом

 

Заявка на юруслуги...

 

ТСЖ Программное обеспечение для проведения собраний в ТСЖ.  Другие программы для ТСЖ.

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
23 августа 2022
В целом, можно сказать, нельзя получать имущество не по рыночной стоимости
Действия лица, приобретающего имущество по цене, явно ниже
кадастровой и рыночной, нельзя назвать осмотрительными и осторожными. Многократное занижение стоимости отчуждаемого имущества должно породить у любого добросовестного и разумного участника гражданского оборота сомнения относительно правомерности такого отчуждения.

Подробнее...

22 июля 2022
Теперь нельзя покупать микродоли (менее 6 кв.м.) в квартирах
Сделки, направленные на возникновение долей менее 6 кв.м., будут ничтожными

Подробнее...

20 июля 2022
Капитальный ремонт разных секций одного дома, введенных в эксплуатацию в разное время
КС РФ не сказал как правильно, оба толкования возможны, но предложил все-таки устранить правовую неопределнность

Подробнее...

13 июня 2022
C 1 сентября 2022 года для выбора управляющей компании нужно большинство от всех собственников
Ранее для этого требовалось всего лишь простое большинство от принявших участие в собрании, т.е., можно сказать, почти 25% от всех собственников.

Подробнее...

16 апреля 2022
Уточнили закон о рекламе - согласие собственников нужно
Впрочем, согласие собственников нужно было и ранее...

Подробнее...

1 2 3 ... 41 42 43 >


 

Bookmark and Share

 

Пресс-релизы

Коммерческое предложение

 

Подписка на рассылки

 

 

© адвокат Сергей Крюков, 2006-2015.

 

Рейтинг@Mail.ru