 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСЖ

Программное
обеспечение для ТСЖ: подготовка общих собраний, подсчет голосов,
подготовка протоколов общего собрания, вопросы повестки дня,
реестр членов товарищества и др.
УСЛУГИ АДВОКАТОВ

Консультации
по вопросам проведения собраний собственников,
сопровождение собраний,
подготовка документов,
регистрация ТСЖ, обжалование решений
ТСЖ и общих собраний собственников,
юридическое сопровождение деятельности ТСЖ и собственников
при прямом управлении, консультирование во взаимоотношениях с
управляющими организациями, переизбрание
председателя правления, членов правления, ревизионной комиссии,
ликвидация ТСЖ,
взаимоотношения ТСЖ с ФАС, письменные консультации по
вопросам деятельности ТСЖ.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТСЖ

Список
доступных образцов документов -
устав ТСЖ, протокол очередного общего собрания ТСЖ, протокол
очередного общего собрания собственников помещений жилого дома,
бюллетень для голосования, уведомление о проведении собрания,
уведомление о состоявшемся собрании,
заявление о выходе из членов ТСЖ,
договор управления многоквартирным домом,
договор о содержании и ремонте общего имущества, протокола правления
ТСЖ,
реестр членов ТСЖ и другое.
ЗАКОНЫ О ТСЖ

Некоторые
законы, регулирующие деятельность ТСЖ -
Жилишный кодекс РФ, Закон города
Москвы "Основы
жилищной политики города Москвы", положение о
Мосжилинспекции, СанПиН 2.1.2.1002-00 "Требования к жилым зданиям и
помещениям", новые
правила предоставления коммунальных услуг.
Закон г.
Москвы № 39.
ФАС И ТСЖ

ФАС
в пользу ТСЖ, ФАС против ТСЖ, компетенция ФАС (в т.ч.
Московского УФАС). В какой части ТСЖ может быть монополистом? |
| |
Размещение рекламы
Изменения ЖК
РФ по вопросам рекламы

Теперь для
сдачи в пользование общего имущества собственников для размещения рекламы,
требуется согласие двух третих от общего числа голосов собственников помещений в
многоквартирном доме. Это значительно усложнило ситацию для
рекламораспространителей, т.к. часто собрать 2/3 голосов невозможно. Обратите
внимание - 2/3 от общего количества собственников, а не от явившихся на
собрание.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.09.2009 N 228-ФЗ
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19
Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой
16 сентября 2009 года
Одобрен Советом Федерации
21 сентября 2009 года
Статья 1
Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 44:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решений о пользовании общим имуществом
собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о
заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для
их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество
собственников помещений в многоквартирном доме;";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) принятие решений об определении лиц, которые от
имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение
договоров об использовании общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";
2) в части 1 статьи 46 слова "пунктами 1 - 3 части 2 статьи 44" заменить словами
"пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44";
3) пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;
4) в части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами
2, 6 и 7".
Статья 2
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N
30, ст. 3807) следующие изменения:
1) часть 5 дополнить новыми вторым и третьим предложениями следующего
содержания: "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции
предполагается использовать общее имущество собственников помещений в
многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в
многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом
Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом,
уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме.";
2) в пункте 2 части 11 слова "владельцем недвижимого имущества." заменить
словами "владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и
эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим
согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме.".
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Президент
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
Адвокат
Сергей Крюков
01 октября 2009 года |
|
| |
|