|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСЖ
Программное
обеспечение для ТСЖ: подготовка общих собраний, подсчет голосов,
подготовка протоколов общего собрания, вопросы повестки дня,
реестр членов товарищества и др.
УСЛУГИ АДВОКАТОВ
Консультации
по вопросам проведения собраний собственников,
сопровождение собраний,
подготовка документов,
регистрация ТСЖ, обжалование решений
ТСЖ и общих собраний собственников,
юридическое сопровождение деятельности ТСЖ и собственников
при прямом управлении, консультирование во взаимоотношениях с
управляющими организациями, переизбрание
председателя правления, членов правления, ревизионной комиссии,
ликвидация ТСЖ,
взаимоотношения ТСЖ с ФАС, письменные консультации по
вопросам деятельности ТСЖ.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТСЖ
Список
доступных образцов документов -
устав ТСЖ, протокол очередного общего собрания ТСЖ, протокол
очередного общего собрания собственников помещений жилого дома,
бюллетень для голосования, уведомление о проведении собрания,
уведомление о состоявшемся собрании,
заявление о выходе из членов ТСЖ,
договор управления многоквартирным домом,
договор о содержании и ремонте общего имущества, протокола правления
ТСЖ,
реестр членов ТСЖ и другое.
ЗАКОНЫ О ТСЖ
Некоторые
законы, регулирующие деятельность ТСЖ -
Жилишный кодекс РФ, Закон города
Москвы "Основы
жилищной политики города Москвы", положение о
Мосжилинспекции, СанПиН 2.1.2.1002-00 "Требования к жилым зданиям и
помещениям", новые
правила предоставления коммунальных услуг.
Закон г.
Москвы № 39.
Проекты законов в сфере ЖКХ и управления многоквартирными домами.
ФАС И ТСЖ
ФАС
в пользу ТСЖ, ФАС против ТСЖ, компетенция ФАС (в т.ч.
Московского УФАС). В какой части ТСЖ может быть монополистом? |
| |
ТСЖ - АРХИВ НОВОСТЕЙ
|
28 февраля 2010 |
Субсидии на ремонт жилых домов в Москве |
|
|
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2010 г. N 98-ПП
О СТАВКАХ ПЛАНОВО-НОРМАТИВНОГО РАСХОДА НА 2010 ГОД В целях обеспечения равных условий для организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. ставки планово-нормативного расхода на 2010 год для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Префектурам административных округов, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (в отношении подведомственных организаций) обеспечить в установленном порядке внесение изменений в заключенные с организациями, управляющими многоквартирными домами, договоры на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с настоящим постановлением.
3. Установить, что субсидии из бюджета города Москвы, рассчитанные по ставкам планово-нормативного расхода согласно пункту 1 настоящего постановления, предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах".
4. Признать утратившим силу с 1 января 2010 г. постановление Правительства Москвы от 13 января 2009 г. N 4-ПП "О ставках планово-нормативного расхода на 2009 год".
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1248-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 98-ПП
СТАВКИ ПЛАНОВО-НОРМАТИВНОГО РАСХОДА НА 2010 ГОД ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
(вводятся с 01.01.2010)
----T---------------------------------------T-----------------------------¬ ¦N ¦ ¦Ставки планово-нормативного ¦ ¦п/п¦ ¦расхода (руб. в месяц на ¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м общей площади жилых ¦ ¦ ¦ ¦помещений) ¦ +---+---------------------------------------+-----------------------------+ ¦1. ¦Жилые дома с лифтом и мусоропроводом ¦ 22,92 ¦ +---+---------------------------------------+-----------------------------+ ¦2. ¦Жилые дома с лифтом, без мусоропровода ¦ 20,79 ¦ +---+---------------------------------------+-----------------------------+ ¦3. ¦Жилые дома без лифта, с мусоропроводом ¦ 20,37 ¦ +---+---------------------------------------+-----------------------------+ ¦4. ¦Жилые дома без лифта, без мусоропровода¦ 18,24 ¦ L---+---------------------------------------+------------------------------
Примечания:
1. В указанные ставки планово-нормативного расхода не включены расходы, связанные с:
- содержанием земельного участка (придомовой территории) и расположенных на нем объектов благоустройства и озеленения;
- начислением платежей за жилищные, коммунальные и прочие услуги;
- содержанием и техническим обслуживанием объединенных диспетчерских служб ГУ ИС районов;
- содержанием, ремонтом и поверкой приборов и оборудования, входящих в систему автоматизированного учета ресурсов, установленных за счет средств бюджета города Москвы и не включенных в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- содержанием и ремонтом систем видеонаблюдения, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- содержанием и текущим ремонтом общедомового оборудования, предназначенного для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- выплатой комиссионного вознаграждения кредитным учреждениям и иным платежным системам за услуги по приему платежей населения за жилищные и коммунальные услуги, а именно: услуги по содержанию и ремонту жилых помещений, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
- охраной подъездов (содержание дежурных по подъезду и патрулирование).
2. В указанные ставки планово-нормативного расхода включены расходы, связанные с оказанием услуг по управлению многоквартирным домом, выполнением работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме исходя из перечня услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме, являющегося приложением к примерному договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации". При этом учитываются ограничения пункта 1 примечания настоящего приложения к постановлению Правительства Москвы.
Кроме того, в ставках планово-нормативного расхода учтены расходы, связанные с:
- вывозом и обезвреживанием ТБО и крупногабаритного мусора, образуемого населением в пределах установленного норматива;
- оплатой электроэнергии, расходуемой на работу инженерного оборудования и на освещение помещений общего пользования, включая электроэнергию по приборам наружного освещения, входящих в общедомовое имущество;
- амортизацией машин, оборудования, инвентаря, помещений, используемых при выполнении работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- техническим учетом и технической инвентаризацией многоквартирного дома;
- уплатой налога на добавленную стоимость;
- аварийно-техническим обслуживанием систем инженерного оборудования, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (кроме газовых).
3. Для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальное проектное решение, включенных в установленном порядке в адресный перечень, утвержденный распоряжением руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы, к указанным ставкам планово-нормативного расхода применяются повышающие коэффициенты:
2,113 - для жилых домов с лифтом, мусоропроводом, являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры)
1,571 - для жилых домов с лифтом, мусоропроводом, высотой более 75 метров
1,693 - для жилых домов с лифтом, мусоропроводом, вакуумной системой мусороудаления
1,291 - для жилых домов с лифтом, мусоропроводом, индивидуальных и пилотных проектов застройки
При расчете ставки планово-нормативного расхода с учетом названных коэффициентов показатели округляются до второго знака после запятой (рубли, копейки).
4. В случае если в состав общего имущества многоквартирного дома включен земельный участок, соответствующая ставка планово-нормативного расхода увеличивается на 4 руб. 00 коп. в месяц при соотношении площади земельного участка и общей площади жилых помещений конкретного дома 0,989.
При ином соотношении площадей к установленному размеру увеличения ставки планово-нормативного расхода, т.е. 4 руб. 00 коп., применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается путем деления коэффициента, отражающего вышеназванное соотношение площади земельного участка и общей площади жилых помещений в доме, на 0,989.
При расчете названных соотношений и коэффициента показатели округляются до третьего знака после запятой.
5. Субсидии из бюджета города Москвы, рассчитанные по указанным ставкам планово-нормативного расхода, имеют строго целевое назначение - финансовое обеспечение расходов по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Однако решение об объемах тех или иных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме принимается собственниками помещений этого дома в порядке, определенном уставом товарищества собственников жилья или договором с управляющей организацией, с обеспечением содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. |
|
|
|
Просмотрено 1755 раз(а) |
|
|
|
| |
КОНТАКТЫ
Крюков Сергей Александрович
+7
(964) 714-80-67,
email: info@lawday.ru
Анишин Александр Сергеевич
+7 (909) 975-34-34,
email:
anishin@lawday.ru
Контакты подробнее
Как дозвониться
УСЛУГИ АДВОКАТОВ
Абонентское обслуживание ТСЖ, подготовка собраний членов ТСЖ,
оспаривание собраний членов ТСЖ, отстаивание в суде решений общих
собраний членов ТСЖ, регистрация ТСЖ, взыскание долгов,
споры с МОЭК и др.
ЦЕНЫ
::
общий список цен
::
регистрация ТСЖ
::
смена председателя правления ТСЖ
::
ликвидация ТСЖ
::
банкротство ТСЖ
::
абонентское обслуживание
::
оформление земли
::
общие собрания
::
выписки из Росреестра на весь дом
Заявка на юруслуги...
Программное обеспечение для проведения собраний в ТСЖ. Другие
программы для ТСЖ.
|
ЛЕНТА
НОВОСТЕЙ |
|
23 августа 2022 |
В целом, можно сказать, нельзя получать имущество не по рыночной стоимости |
Действия лица, приобретающего имущество по цене, явно ниже кадастровой и рыночной, нельзя назвать осмотрительными и осторожными. Многократное занижение стоимости отчуждаемого имущества должно породить у любого добросовестного и разумного участника гражданского оборота сомнения относительно правомерности такого отчуждения. |
Подробнее... |
|
22 июля 2022 |
Теперь нельзя покупать микродоли (менее 6 кв.м.) в квартирах |
Сделки, направленные на возникновение долей менее 6 кв.м., будут ничтожными |
Подробнее... |
|
20 июля 2022 |
Капитальный ремонт разных секций одного дома, введенных в эксплуатацию в разное время |
КС РФ не сказал как правильно, оба толкования возможны, но предложил все-таки устранить правовую неопределнность |
Подробнее... |
|
13 июня 2022 |
C 1 сентября 2022 года для выбора управляющей компании нужно большинство от всех собственников |
Ранее для этого требовалось всего лишь простое большинство от принявших участие в собрании, т.е., можно сказать, почти 25% от всех собственников. |
Подробнее... |
|
16 апреля 2022 |
Уточнили закон о рекламе - согласие собственников нужно |
Впрочем, согласие собственников нужно было и ранее... |
Подробнее... |
1 2 3 ... 41 42 43 >
|
|
|
|
|
|
Пресс-релизы
Коммерческое предложение
Подписка на рассылки
|
|